Поиск по этому блогу

вторник, 25 декабря 2012 г.

Рекламная пауза

Моя будущая профессия - рекламист (по крайней мере, я хочу, чтобы эта моя маленькая мечта в конце концов исполнилась). Поэтому я стараюсь по мере возможности узнавать что-то новое об индустрии рекламы. Собственно говоря, новое для меня практически все. Может, это и к лучшему: тем больше нового и интересного я узнаю в ближайшие 4 года. Сегодня хочу поделиться с вами вот чем:

 Агентство DDB




Немного фактов:

Агентство основали в 1949 году James Doyle, Maxwell Dane, и William Bernbach.

James Doyle, Maxwell Dane, и William Bernbach
Название образовано аббревиатурой Doyle Dane Bernbach. Одно из достижений агентства рекламная история легендарного “Жука” начавшаяся в 1959 году, когда креативная команда агентства DDB, выполняя заказ немецкого производителя автомобилей Volkswagen, создала шедевр, позже занявший первое место в рейтинге лучших рекламных кампаний XX века по версии журнала “AdAge”. DDB сотворила невозможное, и сделала из неказистой, чудоковатой для тех времен машинки культовый автомобиль.


До того, как немецкий концерн заключил контракт с DDB, Америка восприняла эту машину как образец безвкусного дизайна и относилась скептически к ее европейскому происхождению. На фоне кадиллаков, которыми были увлечены США, “Жук” выглядел, по меньшей мере, комично. Но все недостатки автомобиля грамотно были переведены в неоспоримые достоинства.


За время своего существования агентство получило множество наград, а в этом году было названо 3-им самым награждаемым агентством на Каннском Фестивале 2012 (29 представительств агентства по всему миру в сумме получили 82 Каннских Льва!
Вот два ролика, получивших по Льву,которые вам стоит посмотреть:

(Советую не включать громко колонки)
 



 И мой любимый:)
 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий