Рекламная пауза
Моя будущая профессия - рекламист (по крайней мере, я хочу, чтобы эта моя маленькая мечта в конце концов исполнилась). Поэтому я стараюсь по мере возможности узнавать что-то новое об индустрии рекламы. Собственно говоря, новое для меня практически все. Может, это и к лучшему: тем больше нового и интересного я узнаю в ближайшие 4 года. Сегодня хочу поделиться с вами вот чем:
Агентство DDB
Немного фактов:
Агентство основали в 1949 году James Doyle, Maxwell Dane, и William Bernbach.
![]() |
James Doyle, Maxwell Dane, и William Bernbach |
Название
образовано аббревиатурой Doyle Dane Bernbach. Одно из достижений агентства
рекламная история легендарного “Жука” начавшаяся в 1959 году, когда креативная
команда агентства DDB, выполняя заказ немецкого производителя автомобилей
Volkswagen, создала шедевр, позже занявший первое место в рейтинге лучших
рекламных кампаний XX века по версии журнала “AdAge”. DDB сотворила
невозможное, и сделала из неказистой, чудоковатой для тех времен машинки
культовый автомобиль.
До того, как немецкий концерн заключил контракт с DDB, Америка восприняла
эту машину как образец безвкусного дизайна и относилась скептически к ее
европейскому происхождению. На фоне кадиллаков, которыми были увлечены США,
“Жук” выглядел, по меньшей мере, комично. Но все недостатки автомобиля грамотно
были переведены в неоспоримые достоинства.
За время своего существования агентство получило множество наград, а в этом году было названо 3-им самым награждаемым агентством на Каннском Фестивале 2012 (29 представительств агентства по всему миру в сумме получили 82 Каннских Льва!
Вот два ролика, получивших по Льву,которые вам стоит посмотреть:
(Советую не включать громко колонки)
И мой любимый:)
Комментариев нет:
Отправить комментарий